Службы примирения

Школьная служба примирения (ШСП)

«Дорога к миру!»

Наш девиз:

«Нам жизнь дана на добрые дела!»

Что такое школьная служба примирения?

Школьная служба примирения – служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы. Подростки работают под руководством взрослого куратора, который, как и ребята, проходит специальное обучение, чтобы стать медиатором. Встречи между конфликтующими сторонами подростки проводят самостоятельно. Если же в конфликте участвует и взрослый человек, то подросткам помогает куратор службы или внешний специалист.

Созданная в школе служба примирения позволит:

- Снизить уровень конфликтности, что будет содействовать устранению причин противоправного поведения школьников.

- Обучить членов школьного сообщества новой восстановительной практике выстраивания отношений и реагирования в конфликтных ситуациях, что будет содействовать декриминализации подростковой среды.

- Создать условия для привлечения лидеров подростковых групп в деятельность по изменению культурных норм школьной среды.

- Участие в деятельности службы может стать способом позитивной самореализации подростков.

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьнойдезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Цель службы:
Содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

Задачи:
Проведение примирительных программ

- Обучение школьников методам урегулирования конфликтов

- Снижение количества правонарушений в подростковой среде.

Миссия ШСП:

1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Что дает Служба примирения:

Обидчику (подростку, совершившему проступок):

— осознать причины своего поступка и его последствия;

— принести извинения;

— загладить причинённый вред;

— вернуть к себе уважение и восстановить важные отношения, которые, возможно, были нарушены в результате случившегося.

Потерпевшему:

— избавиться от негативных переживаний и желания отомстить;

— убедить в том, что справедливость существует.

Родителям и педагогам:

—помочь ребёнку в трудной жизненной ситуации, способствовать развитию у него ответственного и взрослого поведения

В состав ШСП вошли:

Руководитель - Иокерс А.С.;

заместитель руководителя по воспитательной работе - Идрисова А.А. ;

заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе - Браницкая А.Я.;

Учитель русского языка Насибулина М.А.;

и учащиеся 7-9-х классов.

График работы Школьной службы примирения (нашей школы)

Ф. И.О. Время
Насибулина М.А.

Ежедневно с 8.00-14.00

(кроме субботы и воскресенья)

Идрисова А.А.
Браницкая А.Я.

Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!

Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ. Педагоги, которые в нашей школе выполняют функции медиаторов, знают и готовы Вам помочь!

Вы можете обратиться к любому медиатору, которому Вы больше доверяете.


Позвонить в службу и договориться с медиатором о встрече можно по телефону 89237792029 или прийти в кабинет начальных классов!

 

Состав Совета профилактики

Председатель: Иокерс Анатолий Сергеевич

Секретарь: Насибулина Элиана Евгеньевна

Члены Совета профилактики:

- руководитель филиала – Иокерс А.С.

- член родительского комитета – Насибулина Светлана Тагировна

- руководитель МО учителей предметников – Байнова Н.В.

План работы Совета профилактики на 2019-2020 учебный год

Цель работы:

- укрепление и систематизация профилактических мероприятий асоциального поведения подростков; - оказание помощи несовершеннолетним, оказавшимся в социально-опасном положении;

- преодоление тенденции роста правонарушений и преступлений несовершеннолетних.

Сентябрь

1. Утверждение состава Совета профилактики.

2. Составление плана работы с семьёй и общественностью.

3. Утверждение списка детей, поставленных на внутришкольный учет. (Если такие есть)

Октябрь

1. Классные часы по правовому воспитанию школьников по возрастным характеристикам.

2. Организация внеурочной деятельности.

Ноябрь

1. Профилактика травматизма, профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

Декабрь

1. Здоровье ребёнка в ваших руках. Профилактика курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ. 2. Организация зимнего отдыха и досуга школьников

Февраль

1. Усиление контроля со стороны родителей за успеваемостью, развитием и воспитанием ребенка.

Март

1. Занятость учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики во время весенних каникул. (если такие есть)

2. Итоги успеваемости и посещаемости учащихся « группы риска» (если такие есть)

Апрель

1. Предварительная информация о занятости учащихся «группы риска» в летний период.

Май

1. Проведение итогов работы Совета профилактики (анализ).

2. Отчеты классных руководителей по работе с учащимися и семьями «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и различных видах учета в органах системы профилактики.

3. Организация отдыха и оздоровления учащихся «группы риска» в летний период

4. Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

Поиск по сайту

 

 

 

 

Статистика
Посетители
283
Материалы
190
Количество просмотров материалов
857027

Температура в школе

 
 
 +20

Оплата труда

 

Праздники России