Дорожная безопасность

Анализ аварийности за 9 месяцев 2023 года с участием несовершеннолетних  

За 9 месяцев 2023 года на территории МО МВД России «Славгородский» произошло 12 ДТП с участием несовершеннолетних.

Территориальный орган

ДТП,

кол-во

Ранено,

чел.

Погибло

чел.

г. Славгород 8 8 0
г. Яровое 1 1 0
Бурлинский район 1 1 0
ННР 2 2 0
Всего: 12 12 0

 

Динамический анализ аварийности за 9 месяцев 2023 года в сравнении с прошлым периодом

За 9 месяцев 2023 года на территории МО МВД России «Славгородский» произошло 12 ДТП, в котором раненых детей – 12, погибло - 0. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года (8 ДТП) произошел рост аварийности с участием несовершеннолетних: по количеству ДТП увеличилось с 8 до 12 (+50%), по количеству пострадавших детей увеличилось с 8 до 12 (+50%), по количеству погибших – остались на уровне 2022 года.

За 9 месяцев 2023 года по сравнению с прошлым периодом 2022 года аварийность на территории МО МВД России «Славгородский» выросла, где число ДТП составило 12 (АППГ 8), по числу раненых - 12 (АППГ 8), по числу погибших - 0 (АППГ-0).

 

Структурный анализ аварийности за 9 месяцев 2023 года

9 месяцев 2023

Н.Л. пассажир

Н.Л. водитель-скутерист Н.Л. пешеход Н.Л. велосипедист
г. Славгород 3 0 2 3
г. Яровое 0 0 0 1
Бурлинский район 1 0 0 0
ННР 0 2 0 0
Всего: 4 2 2 4

За 9 месяцев 2023 года на территории МО МВД России «Славгородский» произошло 12 ДТП, пострадало 12 несовершеннолетних:

* 4 пассажира;

* 2 водителя мототранспорта;

* 2 пешехода;

* 4 велосипедиста;

В г. Славгороде в ДТП пострадало 12 несовершеннолетних:

*                   3 пассажира;

*                   2 пешехода;

*                   3 велосипедиста.

В г.Яровое в ДТП пострадал 1 несовершеннолетний:

*                   1 велосипедист.

В Бурлинском районе в ДТП пострадал 1 несовершеннолетний:

* 1 пассажир.

В ННР в ДТП пострадало 2 несовершеннолетних:

*                   2 водителя мототранспорта.

Несовершеннолетние, пострадавшие в ДТП относятся к категориям: 1 – до 7 лет, 3 – от 7 до 10 лет, 5 - от 10 до 16 лет, 3 – от 16 до 18 лет.

Анализ проведённой работы показал, что на территории МО МВД России «Славгородский» зарегистрировано 12 ДТП с участием несовершеннолетних (на территории г. Славгорода 7 ДТП; на территории г. Яровое - 1; на территории Бурлинского района - 1, на территории Немецкого национального района – 2).

   Госавтоинспекция Алтайского края выражает озабоченностьситуацией с безопасностью детей на дорогах и рассчитывает на поддержку со стороны родителей

Речь сегодня пойдет о безопасностиюных участников дорожного движения в условиях транспортной среды.

Сотрудниками Госавтоинспекции, заинтересованных ведомств и организаций, педагогическими работниками прилагаются значительные усилия, чтобы сделать дороги Алтайского края более безопасными,в том числе в формировании правовой культуры всех участников дорожного движения. В целом, ситуация меняется к лучшему, однако статистика дорожно-транспортных происшествий по-прежнему остается неутешительной.

За 3 месяца 2023 года в 42-х дорожно-транспортных происшествиях погибли 3 ребенка-пассажира и получили ранения 17 детей-пассажиров и 24 ребенка-пешехода.

ДТП с пешеходами составили 57,1% от общего числа ДТП с детьми, при этом отмечается рост количества ДТП(на 15,4%), совершенных на пешеходных переходах, и раненых в них несовершеннолетних (на 7,1%). На 50,0% увеличилось количество наездов на детей-пешеходов в темное время суток, при этом у одного из раненых детей отсутствовали световозвращающие приспособления.

Основными видами происшествий явились наезды на пешеходов (55,4% от общего количества ДТП), столкновения (32,4% от общего количества ДТП), наезд на препятствие (4,0 % от общего количества ДТП).

Необходимо отметить, что 90,5% от всех ДТП с участием детей совершены из-за нарушений правил дорожного движения водителями автотранспорта, основными из которых явились: нарушение правил проезда пешеходного перехода (в 22 ДТП); несоответствие скорости конкретным условиям движения (в 18 ДТП); выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения и несоблюдение очередности проезда (в 8 ДТП). Кроме того, 7 водителей участников ДТП по результатам медицинского освидетельствования оказались в состоянии опьянения.

Приведенная статистика является подтверждением того, что главная причина всех дорожно-транспортных происшествий кроется в недисциплинированности, невнимательности, беспечности участников дорожного движения. И если взрослые водители и пешеходы несутперсональную (административную либо уголовную) ответственность за допущенные правонарушения, то ответственность за благополучие ребенка лежит на плечах взрослых.И главенствующую роль в этом играет семья. Прежде всего потому, что модель грамотного, безопасного поведения на улице и дороге ребенок усваивает в дошкольном возрасте, когда рядом с ним самые близкие люди. Дети во всем копируют их поведение.И если родители считают возможным нарушать правила дорожного движения, то и их дети будут вести себя точно так же.

Поэтому школа может лишь закреплять те навыки и устойчивые привычки дорожной безопасности, которые сформированы в семье. Нередко педагоги и сотрудники Госавтоинспекции вынуждены переучивать школьников или отучать от неправильных знаний и вредных привычек, заложенных взрослыми.

Уважаемые родители, не забывайте контролировать свое поведение в транспортной среде, станьте положительным примером участника дорожного движения для Ваших детей! Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу только там, где это разрешено и требуйте это от детей.При движении в автомобиле пристегивайтесь ремнями безопасности и пристегивайте малышей в детском автокресле. Управляя автомобилем,соблюдайте скоростной режим и дистанцию до впереди идущего транспортного средства, не совершайте опасных маневров, не будьте агрессивными на дороге, всегда сохраняйте концентрацию внимания, не садитесь за руль в нетрезвом, утомленном, нездоровом состоянии. Одним словом, не нарушайте правил дорожного движения.

В теплое время года на дорогах появляется большое количество вело-, мототранспорта, средств индивидуальной мобильности. Приобретая транспортные средства и СИМ своим детям, убедитесь в знаниях несовершеннолетними правил дорожного движения,навыках управления, а также обеспечьте обучение в автошколе для получения специального права управления транспортными средствами соответствующей категории. В данном вопросе необходима принципиальная позиция родителей и постоянный контроль.

Последствия неумелого обращения с техникой, отсутствие водительского опыта и знания правил дорожного движения у детей могут привести к непоправимым последствиям. Никакие материальные ценности не идут в сравнение с человеческой жизнью и здоровьем.

Уважаемые взрослые! Только при Вашей помощи и поддержке возможно воспитать детей законопослушными и дисциплинированными участниками дорожного движения.

 

Информация о случаях травмирования несовершеннолетних в зоне движения поездов
№ п/п Обстоятельства случаев
 

В городе Киселевск несовершеннолетний, переходив через железнодорожные пути по пешеходному переходу, оборудованному световой и звуковой сигнализацией, на запрещающий сигнал светофора был смертельно травмирован в результате наезда подвижного состава. На травмированном обнаружены наушники.

Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

переход по пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора;

использование наушников для прослушивания музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.

 

В городе Тайга несовершеннолетний шел домой с друзьями вдоль железнодорожных путей, в этот момент по железнодорожным путям проходил грузовой поезд. Несовершеннолетний подбежал к последним вагонам проходившего поезда, чтобы зацепиться за подножку и прокатиться "зацепом", но не допрыгнул до поручня, в связи с чем упал. Нога пострадавшего попала под колеса вагона.

Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

«Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных для этих целей.

 

В городе Новосибирск 3 ребенка возвращались домой из учебного заведения в месте несанкционированного прохода через железнодорожные пути. Решив перебежать перед приближающимся поездом, 2 ребенка успели, 1 малолетний ребенок остался в габарите подвижного состава, в результате был смертельно травмирован от наезда подвижного состава.

Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого.

 

На станции Топки несовершеннолетний решил прокатиться на проходящем поезде и взялся за поручень вагона. Запнувшись о предельный столбик, упал, в результате падения ноги пострадавшего попали под колесную пару грузового поезда.

Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

«Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных для этих целей.

 

В городе Новосибирск на сортировочной горке перед роспуском вагонов, несовершеннолетний решил перебежать на противоположную сторону железнодорожного пути. В результате был смертельно травмирован.

Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого.

 

В городе Новосибирск несовершеннолетняя, переходившая по пешеходному переходу через железнодорожные пути, разговаривая по мобильному телефону, не убедилась в отсутствии приближающего подвижного состава, в результате была смертельно травмирована.

Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

использование сотового телефона, находясь на объектах железнодорожного транспорта.

 

В городе Хабары подростки с целью сделать «селфи» забрались на платформу с контейнером, вследствие чего один из подростков задел правой рукой контактный провод, в результате чего был поражен электрическим током.

Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

использование сотового телефона, находясь на объектах железнодорожного транспорта;

нахождение на крыше железнодорожного подвижного состава.

 

В поселке Коченёво несовершеннолетние находились на пассажирской платформе железнодорожной станции. Одна из несовершеннолетних зашла за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы, в результате была травмировано ступеньками прибывающей пригородной электрички.

Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

нахождение за ограничительной линией у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы.

 

В городе Обь несовершеннолетняя переходила железнодорожные пути в несанкционированном месте, на несовершеннолетней был надет капюшон и наушники, не убедившись в отсутствии приближающего подвижного состава, была смертельно травмирована.

Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого;

использование наушников для прослушивания музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.

Видеоролик «Основные причины детского и юношеского травматизма: железная дорога не место для игр!»

(приложение 1)

(приложение 2)

Госавтоинспекция Алтайского края настоятельно рекомендует

пешеходам использовать световозвращающие элементы

В Алтайском крае за 12 месяцев 2022 года в темное время суток произошло 246 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), в которых 49 человек погибли и 213 получили травмы, из них 27 детей. В 216 происшествиях у пешеходов отсутствовали на одежде световозвращающие элементы, что не позволяло водителю своевременно их заметить, в том числе в 20 ДТП пострадали несовершеннолетние.

Яркое световое пятно, создаваемое световозвращателем, привлечет внимание водителя и позволит ему вовремя заметить пешехода. Человек, имеющий при себе такой элемент, виден на расстоянии, втрое превышающем способность   водителя   заметить   его   без   световозвращателя (130-400м). Пешеходы, обозначающие себя световозвращающими приспособлениями, попадают в дорожно-транспортные происшествия в 6-8 раз реже.

Световозвращающие элементы необходимо прикреплять к верхней одежде спереди, сзади и с каждого бока, а также на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе, чтобы пешеход был виден как водителям встречного, так и попутного транспорта.

 Старайтесь покупать верхнюю одежду со световозвращающими элементами (сапоги, шапка, куртка, комбинезон и др.). При отсутствии их на одежде необходимо приобрести другие формы световозвращающих элементов (брелоки, подвески, значки, стикеры), которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Важно, чтобы площадь поверхности одного световозвращающего элемента была не менее 25 см².

 Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды, скейтборды, ролики, самокаты и др. Кроме этого необходимо сочетать съемные и несъемные световозвращающие элементы. Световозвращающих элементов много не бывает: чем больше их на вас, тем лучше.

Напоминаем, что в соответствии с пунктом 4.1 Правил дорожного движения при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет- накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа (п. 2.3.4 ПДД РФ).

Уважаемые участники дорожного движения!

Госавтоинспекция Алтайского края рекомендует пешеходам использовать световозвращающие элементы независимо от времени суток и времени года, особенно в непогоду, а также контролировать их обязательное ношение детьми.

Помните, что даже имея световозвращатель, каждый должен знать и соблюдать правила безопасного поведения на дорогах.

Анализ аварийности за 10 месяцев 2021 года с участием несовершеннолетних

За 10 месяцев 2021 года на территории МО МВД России «Славгородский» произошло 15 ДТП с участием несовершеннолетних (подробнее)

 

Анализ аварийности за 12 месяцев 2020 года с участием несовершеннолетних

За 12 месяцев 2020 года на территории МО МВД России «Славгородский» произошло 12 ДТП с участием несовершеннолетних.(приложение)

Госавтоинспекция Алтайского края настоятельно рекомендует пешеходам использовать световозвращающие элементы

В Алтайском крае с начала 2020 года в темное время суток произошло 177 дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов, в которых 29 человек погибли, из них один ребенок и 150 получили травмы. Особую озабоченность вызывают аварии с участием несовершеннолетних, где дети получают ранения в каждом восьмом ДТП.

В большинстве случаев у пострадавших отсутствовали на одежде световозвращающие элементы, что не позволяло водителю своевременно их заметить.

Яркое световое пятно, создаваемое световозвращателем, привлечет внимание водителя и позволит ему вовремя заметить пешехода. Человек, имеющий при себе такой элемент, виден на расстоянии, втрое превышающем способность водителя заметить его без световозвращателя (130-400м). Пешеходы, обозначающие себя световозвращающими приспособлениями, попадают в дорожно-транспортные происшествия в 6-8 раз реже.

Ночью водитель способен различить пешехода или другие предметы только при их достаточной освещенности либо контрастности, поэтому пешеход, передвигающейся в темное время суток без световозвращателей, значительно снижает свою видимость и, следовательно, подвергает свою жизнь опасности.

Световозвращающие элементы необходимо прикреплять к верхней одежде спереди, сзади и с каждого бока, а также на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе, чтобы пешеход был виден как водителям встречного, так и попутного транспорта.

Старайтесь покупать верхнюю одежду ярких, светлых оттенков, имеющую световозвращающие элементы (сапоги, шапка, куртка, комбинезон и др.). Желательно, чтобы световозвращающие полоски, канты были на каждом предмете верхней одежды. При отсутствии их на одежде необходимо приобрести другие формы световозвращающих элементов (брелоки, подвески, значки, стикеры), которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Важно, чтобы площадь поверхности одного световозвращающего элемента была не менее 25 см².


Прикреплять этот аксессуар можно по-разному: на застежку молнии, привязывать шнурком к ремню или прикалывать булавкой к куртке, главное, чтобы световозвращатель был виден с каждой стороны. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды, скейтборды, ролики, самокаты и др. Кроме этого необходимо сочетать съемные и несъемные световозвращающие элементы. Световозвращающих элементов много не бывает: чем больше их на вас, тем лучше.

Напоминаем, что в соответствии с пунктом 4.1 Правил дорожного движения при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа (п. 2.3.4 ПДД РФ).

Уважаемые участники дорожного движения!

Госавтоинспекция Алтайского края рекомендует пешеходам использовать световозвращающие элементы независимо от времени суток и времени года, особенно в непогоду, а также контролировать их обязательное ношение детьми.

Помните, что даже имея световозвращатель, каждый участник дорожного движения должен знать и соблюдать правила безопасного поведения на дорогах.

 

Анализ аварийности за 11 месяцев 2020 года с участием несовершеннолетних

За 11 месяцев 2020 года на территории МО МВД России «Славгородский» произошло 11 ДТП с участием несовершеннолетних. (приложение)

Территориальный орган

ДТП,

кол-во

Ранено,

чел.

Погибло

чел.

г. Славгород

6

9

0

г. Яровое

2

2

0

Бурлинский район

2

2

0

ННР

1

1

0

Всего:

11

14

0

"Родительский всеобуч" собрал слушателей со всей страны

 

 

 Видеоуроки по ПДД

    Дорогие ребята, по информации управления ГИБДД Главного управления МВД России по Алтайскому краю, за ччетыре месяца 2020 года в регионе произошло 79 дорожно-транспортных происшествий с уччастием детей. В результате ДТП один ребенок погиб и 86 детей получили травмы. 

   Надеемся что вы не нарушаете правил ПДД и присекаете нарушения, если видите что кто то их нарушает. Предлагаем вам посмотреть уроки, которые позволят вам вспомнить ваши знания и приятно провести время.

 

 

Анализ аварийности за 4 месяца 2020 года с участием несовершеннолетних

На основании письма МО МВД РФ «Славгородский» сообщаем, что в период времени с 29.01.2020 по 02.02.2020 на территории Алтайского края проводится профилактическое мероприятие «В добрый путь, пассажир», направленное на профилактику нарушений правил перевозки детей, в том числе в районах расположения образовательных учреждений.

 

Отчет по обеспечению безопасности дорожного движения вблизи образовательных учреждений

Анализ ДТП за 10 месяцев 2019 года с участием несовершеннолетних

Анализ ДТП за 8 месяцев 2019 года

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма

на территории Алтайского края и Немецкого национального района

за сентябрь 2018 года

В течении 9 месяцев 2018 года на территории края количество дорожно-транспортных происшествий с учетом детей снизилось на 6,6% (с 304 до 284), число раненых детей на 7,7% (с 326 до 301), вместе с тем, допущена гибель 8 несовершеннолетних участников дорожного движения (9 месяцев 2017 года- 7, рост на 14,2%).

По итогам работы за 9 месяцев 2018 года цель федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», сокращение детской смертности от дорожно-транспортных происшествий за 9 месяцев 2018 году, достигнута. По итогам сентября пороговый показатель по количеству погибших в ДТП детей не превышен (порог - 14 человек, погибло - 8).

Увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, в которых дети получили      ранения      по        собственной     неосторожности    на        18.3% (с     71     до     84),     в     том     числе     увеличилось     количество     ДТП     с     участием детей-пешеходов на 22,5% (с 40 до 49).

Наблюдается рост дорожно-транспортных происшествий на 100,0% (с 4 до 8) с участием детей-водителей мототранспорта, в которых 8 детей получили ранения различной степени тяжести (9 месяцев 2017 года - 4, рост на 100,0%). Ни в одном из этих ДТП дети не имели право управлять мототранспортом, в то же время ситуация, где дети с молчаливого согласия родителей используют мототранспорт, приобретает массовый характер. В рамках проверок по факту ДТП с участием детей-водителей мототранспорта сотрудниками Госавтоинспекции материалы подготавливаются и направляются в инспекцию по делам несовершеннолетних и комиссию по делам несовершеннолетних. Так, в течение летнего периода по части 1 статьи 5.35 КоАП РФ привлечены к административной ответственности родители 12 подростков.

В течении 9 месяцев 2018 года на территории Немецкого национального района с участием несовершеннолетних зарегистрировано 1 ДТП в котором пострадало 2 несовершеннолетних пешехода.

Анализ аварийности за 9 месяцев 2017 года

      

    В течение двух месяцев 2017 года на территории Алтайского края произошло 52 (2016 год – 42, +23,8%) ДТП с участием детей и подростков возрастом до 16 лет, в которых получили ранения 57 (2016 год – 46, +23,9%) несовершеннолетних, 1 (2016 год – 1ребенок погиб. 21 (2016 год – 21) ДТП произошло с участием детей-пассажиров (40,4% от всех ДТП с участием детей), в результате которых 27 (2016 год – 23, +17,4%) детей получили ранения, погибших нет. С участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет зарегистрировано 14 (2016 год – 15, -6,7%) ДТП, 17 получили ранения (2016 год – 17). Увеличилось на 200% (с 1 до 3) количество ДТП, в которых пострадавшие дети до 12 лет перевозились без детских удерживающих устройств. При совершении 31 (2016 год – 21, +47,6%) наездов на детей-пешеходов (59,6%) от всех ДТП с участием детей, погиб 1 (2016 год – 0, +100%) ребенок, 30 (2016 год – 23, +30,4%) получили травмы. Следует отметить, что 15 наездов на детей-пешеходов произошли на пешеходных переходах, в них получили ранения 15 детей (48,4% от всех наездов на детей-пешеходов). В 8 случаях (25,8% от всех наездов на детей-пешеходов), ДТП произошли по неосторожности самих детей и подростков. В 43 (2016 год – 35, +22,9%) дорожно-транспортных происшествиях с участием несовершеннолетних усматриваются нарушения ПДД водителями транспортных средств. Всего с участием несовершеннолетних в возрасте до 18 лет зарегистрировано 60 (2016 год – 48, +25%) ДТП, в которых погиб 1 несовершеннолетний (2016 год – 1) и 65 (2016 год – 53, +22,6%) получили ранения. В течение двух месяцев 2017 года на территории Немецкого национального района Алтайского края ДТП с участием несовершеннолетних не зарегистрировано

        В течение января 2017 года на территории Алтайского края произошло 32 (2016 год – 21, +52,4%) ДТП с участием детей и подростков возрастом до 16 лет, в которых получили ранения 36 (2016 год – 23, +63,6%) несовершеннолетних, 1 (2016 год – 0, +100%) ребенок погиб. 12 (2016 год – 11, +9,1%) ДТП произошло с участием детей-пассажиров (37,5% от всех ДТП с участием детей), в результате которых 17 (2016 год – 12, +41,7%) детей получили ранения, погибших нет. С участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет зарегистрировано 9 (2016 год – 7, +28,6%) ДТП, 11 получили ранения (2016 год – 8, +37,5%). Увеличилось на 200% (с 1 до 3) количество ДТП, в которых пострадавшие дети до 12 лет перевозились без детских удерживающих устройств. При совершении 20 (2016 год – 10, +100%) наездов на детей-пешеходов (62,5%) от всех ДТП с участием детей, погиб 1 (2016 год – 0, +100%) ребенок, 19 (2016 год – 11, +90%) получили травмы. Следует отметить, что 10 наездов на детей-пешеходов произошли на пешеходных переходах, в них получили ранения 10 детей (50% от всех наездов на детей-пешеходов). В 5 случаях (25% от всех наездов на детей-пешеходов), ДТП произошли по неосторожности самих детей и подростков. В 26 (2016 год – 18, 44,4%) дорожно-транспортных происшествиях с участием несовершеннолетних усматриваются нарушения ПДД водителями транспортных средств. В течение января 2017 года на территории Немецкого национального района Алтайского края ДТП с участием несовершеннолетних не зарегистрировано.

За одиннадцать месяцев 2016 года на территории края произошло снижение количества ДТП, из 463 ДТП (2015 год – 503, -8,0%) получили ранения различной степени тяжести 491 несовершеннолетний (2015 год – 532,  -7,7%), в то же время погибли 19 несовершеннолетних (2015 год – 21, -9,5%).

Анализ аварийности свидетельствует о том, что в большинстве случаев дети попадают в дорожно-транспортные происшествия, находясь в транспортных средствах в качестве пассажиров - 172 дорожно-транспортных происшествий (2015 год – 181, -5,0%). Наезды на пешеходов составили 168 факта (2015 год – 172, -2,3%); дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, которые управляют велотехникой - 31 (2015 год – 35,       -11,4%) и механическими транспортными средствами – 7 (2015 год – 13, -46,2%).

По вине водителей произошло 344 дорожно-транспортных происшествия (2015 год – 382, -9,9%), в которых погибли - 18 несовершеннолетних (2015 год – 17, +5,9%) и 371 получили различные травмы (2015 год – 411, -9,7%).

При наездах на пешеходов, 3 несовершеннолетних погибли (2015 год – 6,       -50,0%) и 168 получили травмы различной степени тяжести (2015 год – 171,         -1,8%). По собственной неосторожности детей, произошло 113 ДТП (2015 год – 107, +5,6%), где 113 подростков получили ранения (2015 год – 103, +9,7%), и 2 несовершеннолетних погибли (2015 год – 5, -60,0%). На пешеходных переходах произошло 69 дорожно-транспортных происшествия (2015 год – 66, +4,5%).

В качестве пассажиров транспортных средств погибли 9 несовершеннолетних (2015 год – 8, +12,5%) и 195 детей получили травмы (2015 год – 203, -3,9%). Из указанного количества в 15 случаях дети перевозились в автомобиле без детского удерживающего устройства (2015 год – 20, -25,0%).

На территории Немецкого национального района Алтайского края за одиннадцать месяцев 2016 года зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал 1 несовершеннолетний пассажир (2015 год -1, -0,0%), в возрасте от 16 до 18 лет (2015 год в возрасте до 7 лет).

На основании письма МО МВД РФ «Славгородский» сообщаем, что в период времени с 29.01.2020 по 02.02.2020 на территории Алтайского края проводится профилактическое мероприятие «В добрый путь, пассажир», направленное на профилактику нарушений правил перевозки детей, в том числе в районах расположения образовательных учреждений.

 

 

За 11 месяцев 2020 года на территории МО МВД России «Славгородский» произошло 11 ДТП с участием несовершеннолетних.

 

 

Поиск по сайту

 

 

 

 

Статистика
Посетители
281
Материалы
190
Количество просмотров материалов
853911

Температура в школе

 
 
 +20

Оплата труда

 

Праздники России